Как расследуется несчастный случай при реорганизации (ликвидации) нанимателя (страхователя)?

В случае реорганизации организации, страхователя расследование несчастных случаев, (кроме группового, со смертельным исходом, приведшего к тяжелым производственным травмам), проводится в соответствии с Правилами расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в течение одного месяца правопреемником по заявлению потерпевшего или лица, представляющего его интересы, с участием представителя страховщика и потерпевшего или лица, представляющего его интересы (по их требованию).

В случае прекращения деятельности, ликвидации, в том числе в связи с экономической несостоятельностью (банкротством), страхователя, организации расследование несчастных случаев проводится по заявлению потерпевшего или лица, представляющего его интересы, государственным инспектором труда с участием представителей страховщика и потерпевшего или лица, представляющего его интересы (по их требованию). По результатам расследования государственным инспектором труда составляются заключение о несчастном случае (далее — заключение) и соответствующий этому заключению акт формы Н-1 или акт формы НП, утверждаемый начальником областного (Минского городского) управления Департамента государственной инспекции труда.

Разработка всей необходимой документации по охране труда
для Вашей организации

+375 (29) 35-70-911
+375 (33) 35-70-911

Image
logo

+375 (29) 35-70-911
+375 (33) 35-70-911

Звоните, и мы обсудим
подробности будущего
сотрудничества!

Услуги по охране труда

Следуй за нами в соцсетях:

Income Tax Planning

    View Service
    Яндекс.Метрика